Подземелье Минотавра
В основе твоей любимой игры про лабиринты лежит красивая легенда о тяжёлых испытаниях, встающих на пути любви, а также уме и смелости, которые способны преодолеть любые преграды. Ты наверняка слышал миф о царе Миносе и свирепом звере, которого заточил он на острове Крит. Ужасное чудовище с телом человека и головой быка, Минотавр, жил в самом запутанном в мире лабиринте, в его центре. Регулярно в качестве жертвы царь отправлял на остров 7 молодых девушек и 7 прекрасных юношей, и никто из них не возвращался из Лабиринта…
Пока однажды в числе пленников не оказался смелый и сильный воин Тесей. Его возлюбленная, дочь Миноса Ариадна, дала ему с собой длинную нить. Тесей прислушался к разумному совету девушки и тянул эту нить за собой через весь лабиринт. Когда бой с Минотавром закончился победой Тесея, именно путеводная нить Ариадны помогла ему и его товарищам по несчастью выбраться на волю.
Хочешь испытать свои силы и попробовать выйти из Лабиринта? Тебе придётся быть смелым, как Тесей, и мудрым, как Ариадна, чтобы преодолеть все препятствия и добиться своей цели! Игры про лабиринты — это твоя возможность испробовать себя в самом нелёгком испытании, дошедшем до нас с античных времён. Будь предельно внимателен, и тогда удача точно повернётся к тебе лицом! Не торопись и играй столько времени, сколько тебе нужно, чтобы успеть собраться с мыслями: на нашем сайте все развлечения доступны тебе совершенно бесплатно, а значит, безлимитно!
Дидактическая игра «Лабиринт»
Игрок по условиям оказывается в сложной ситуации, для нахождения выхода необходимо в процессе делать выбор. У играющего дошкольника развиваются выносливость, целеустремленность, стойкость в преодолении препятствий, упорство в достижении целей – качества, которые здорово пригодятся в жизни.
Цель дидактической игры «Лабиринт» – поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации.
Задачи:
- формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения;
- улучшение концентрации внимания, памяти;
- развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить;
- улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук;
- обучение умению находить варианты решения проблемы;
- воспитание стойкости, усидчивости, целеустремленности, щепетильности в выполнении работы, умения контактировать с окружающими.
Для игры распечатайте на листе А4 разные по сложности лабиринты, ламинируйте для продления срока эксплуатации. Также можно использовать стираемый маркер без содержания спирта.
Раздайте карточки игрокам, попросите пройти лабиринт. Ребенок может двигать по листу пальцем либо вести линию маркером. Точное задание определяется конфигурацией и сложностью лабиринта, например:
- пройти путь, не столкнувшись с препятствиями или врагами;
- отыскать самую короткую дорогу;
- идти по стрелкам в указанном направлении;
- собрать встречающиеся на пути предметы, проходя по каждой дорожке лишь раз.
Перед игрой объясните правила: нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Возможно, придется пояснить некоторые термины, например, что такое «тупик». Иногда игроки не понимают задание, чертят линию за пределами игрового поля от старта к финишу. Тогда повторно подробно объясните правила, далее либо совместно пройдите путь, либо покажите на другом лабиринте.
100 лабиринтов для детей от 2 до 11 лет
Увлекательные головоломки-лабиринты — это отличный способ провести время с пользой! Дети всегда с интересом ищут правильный маршрут среди запутанных дорожек, ведь нужно не только как можно быстрее найти путь, но и постараться избежать тупиков, лишних линий или ненужных выходов.
Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме
Начните заниматься прямо сейчас
Начать заниматься
Что такое лабиринты для детей?
Лабиринты в картинках для детей — это задания, в котором нужно найти дорожку от одной цели к другой. Лабиринты бывают различных уровней сложности. Для малышей существуют лабиринты только с одной тропинкой. Самые сложные лабиринты составлены со множеством запутанных дорожек. Задания в лабиринтах тоже имеют отличия. В одних нужно выбрать единственно верный путь из нескольких, в других необходимо проложить несколько маршрутов от одного объекта до другого.
Таинственные пути
Построить тюрьму, в которой не было бы двери, но из которой преступники не могли бы выбраться, однажды попав внутрь… Цари древности буквально грезили этой мыслью! Им казалось, что человека мало просто лишить свободы: ловкий разум преступника всегда ищет применения, и нет такой камеры и такого замка, что смогли бы надёжно его запереть. А вот оставить его среди хитросплетений тонких коридоров и позволить бродить по ним, сколько хочется — это куда более эффективно. Ведь если ты хоть раз играл в игры лабиринты, то ты и сам знаешь, как тяжело выбрать верный путь вреди множества разветвляющихся и пересекающих друг друга дорожек!
Сейчас таких тюрем уже, конечно же, не строят. Но легенды о них остались, как и о людях, что сгинули в них навсегда, не сумев найти выхода
А всё, о чём сложена легенда, неизменно привлекает наше внимание; и вот, уже нам самим хочется пройти весь путь игры лабиринты и почувствовать себя героем древности
А иногда лабиринты подстерегают нас там, где мы их совсем не ждём. Если ты бывал когда-нибудь на старинных узких улочках городов Восточной Европы или Турции, то знаешь, как легко заблудиться среди однотипных фасадов и совершенно одинаковых перекрёстков. Помнишь, как герой Андрея Миронова в “Бриллиантовой руке” никак не мог найти нужный двор? Когда путешествуешь по таким запутанным дорогам, всегда надо быть очень внимательным, чтобы не заплутать в городском лабиринте!
И уж совсем не до смеха, если кому-то доводится заблудиться в лабиринтах подземных галерей. Вода и время создают под землёй невероятно причудливые пустоты, по которым так и хочется полазить! Но заходить далеко нельзя, ведь, если ты не сможешь запомнить дорогу, то есть шанс уже никогда не выбраться на волю.
Глава 5: Кевин
Нажмите (Y).Получите КАУСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ и используйте ЗИП на (Z); получить ЭМБЛЕМУ ЛИСТА.Используйте ЩИПЦЫ на (A); получить спрейер и сломанную коробку.Используйте ЭМБЛЕМУ ЛИСТА на (B).
Простое решение (@ 37): следуйте указаниям по порядку (1-2-3).
Трудное решение (@ 38): следуйте указаниям по порядку (1-2-3-4).Получить каустику.CAUSTIC и РАСПЫЛИТЕЛЬ по каустическим инструкциям; получить фунгицид.
Возьмите свисток (С).Используйте ФУНГИЦИД на (D).
Простое решение (@ 39): (a1-c1-c2-c3-a2-e1-a1-f4-a2-e2-a1-f4-f3-a2-f2-f1) — (a2-b3-b2-b1- a1-a1-c1-a2-a2-f4-a1-a1-f3-а2-а2-f2-f1) — (a1-e1-e2-e3-a1-c1-a2-f4-a1-f3-A2- f2-f1) — (a1-с1-a1-d3-d2-d1-а2-а1-f4-f3-f2-f1).
Твердое решение (@ 40): (e1-e2-e3-a1-c1-a2-f4-a1-c2-a2-f4-a2-b3-a1-f4-a1-f3-f2) — (a2-a2- b2-b1-a1-a1-c1-a2-a2-f4-a1-e1-a2-f4-a1-e2-a2-f4) — (a1-a1-f3-a1-d3-a2-a2-f3- a1-a1-d2-d1-а2-а2-а1-f4-с1-a1-f4-а2-с2-a1-a2-f4-с3-a1-a2-f4-f3-f2-f1) — (A2- e1-a1-a1-d3-а2-а2-e2-a1-a1-f3-а2-а2-f2-f1).Получите ОКНА КЛЮЧ.ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанной коробке; получить коробку
Используйте КОРОБКУ на (E).Возьмите ПЕРЧАТКУ (F).Используйте свисток на (G); получить TWINE.Используйте КЛЮЧ на (H).Идти задний двор; получить РУЧКУ КОРОБКИ.
Возьмите ШАГ (1/2) и КЛЕЩИ (I).Перетащите (J) и используйте шпагат на (K); получить SCOOP.Используйте РУЧКУ КОРОБКИ на (L); получить долото
Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получить ШАГ (2/2).Используйте ШАГ на (M); идите Домик на дереве (N).
Возьмите булавки БЕЗОПАСНОСТИ (1/2), нажмите, возьмите ГРЕБИТЕЛЬ и нажмите (O).Используйте ПРОПЕЛЛЕР на (P); получить маленький крюк.Возьмите булавки БЕЗОПАСНОСТИ (2/2) (Q).Используйте булавки БЕЗОПАСНОСТИ на (R); решить HOP (S).Получить ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ.Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ на (T); получить ключ от дома.Иди в подвал.
Используйте СОВОК на (U); получить семена, нагруженные стропы и шестигранный ключ.Используйте семена на (V); получить FRETSAW.Иди на задний двор.Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на (W).Иди (X).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК на (Y); возьмите ВЕСНУ и ЧАСТЬ ЧАСОВ (1/3).Используйте FRET SAW на (Z); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (2/3).Используйте ДОЛОТО и перетащите (B) в (A); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (3/3).Используйте КЛЕЩИ на (С); получить ПРОВОД.Используйте ЧАСТЬ ЧАСОВ на (D).
Простое решение (@ 41).
Трудное решение (@ 42).Получите ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗЕРКАЛО на (E).Иди в мастерскую Чарльза.Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ СТРЕЛЬКУ на (F); получите НЕАКТИВНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).Получить КЕВИН CURL.КЕВИН КУРЛ на НЕАКТИВНЫЙ КРИСТАЛЛ; получить СТЕНЦИЛЬ.
Используйте ПРОВОД на (H); получить зубчатое колесо.Используйте шестигранный ключ на (I); получить орехи.Иди в домик на дереве.Используйте гайковерт, гайку и шестигранный ключ на (J); возьмите ПИПЕТКУ, ГРАБЛИ и СКАЧИТЕ РУЧКУ.Иди в подвал.
Используйте ВЕСНУ на (K); получить отмычку
Используйте капельницу на (L); получить кислоту
Иди на задний двор.Используйте ГРАБЛИ на (M).
Простое решение (@ 43): нажмите последовательно (1-7).
Твердый раствор (@ 44): нажмите последовательно (1-9).
Решить HOP (N); получить CAN OPENER.Используйте CAN OPENER на (O); получить гвоздодер
Иди в домик на дереве.
Используйте НОГТЕЙ на (P); возьмите Сломанную СЕТКУ (Q).Нажмите, используйте СТЕНЦИЛЬ на (R); получить драгоценный камень.Используйте отмычку на (S); получить нитку.Используйте драгоценный камень на (T); получить последние заклинания.Иди в мастерскую Чарльза.
Используйте КИСЛОТУ на (U); возьмите тряпку и медальон с зельем.Используйте DUSTER на (V); возьмите КОЛЬЦО (половину) и СЕТЬ.СКАЧАТЬ СЕТЬ РУЧКА, СЕТЬ и РЕЗЬБА на Сломанной СОВОКОВОЙ СЕТИ; получить чистую чистую
Иди в гостиную.Используйте СЕТКУ на (W).
Простое и сложное решение (@ 45): используйте A и B для перемещения влево и вправо, а C для опускания сетки. Соберите 1-4, не касаясь рыбы.Получите ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА (2/2).ПОЛОВИНА КОЛЬЦА И ЛОККЕТ С МЯКОМ на ПОСЛЕДНЕМ ЧАСТОТЕ получить ритуальное кольцо.Иди в мастерскую Чарльза.
Используйте РИТУАЛЬНОЕ КОЛЬЦО на (X).Нажмите (Y), затем (Z).
Простое и сложное решение (@ 46): Расставьте по скриншоту.Поздравляем! Вы завершили Лабиринты мира 7: Опасная игра!
Похожие по тематике игры
На игровом рынке есть целый ряд увлекательных игр похожей тематики. И со сходными правилами.
В качестве дополнения для игроков можно предложить список увлекательных головоломок разной степени сложности.
Манчкин – ролевая карточная настолка
Интересна она, прежде всего тем, кто увлекается ролевыми играми.
Играющих может быть от 3 до 5 участников. Для этого нужны жетоны и колода карт. Как и в лабиринте, партия состоит из ходов. А ходы делятся на фазы. Смысл игры заключается в повышении своего уровня с первого до максимального – 10. А участники повышают уровень, сражаясь с монстрами. Победителем становится игрок, достигнувший 10 уровня.
Дополнения к Манчкину:
- Манчкин 2: Дикий топор
- Манчкин 3: Клирические ошибки
- Манчкин 4: Тяга к коняге
- Манчкин 5: Следопуты
- Манчкин 6: Безбашенные Подземелья
- Манчкин 7: Двуручный Чит
- Манчкин 8: В хвост и в гриву
Монополия
Это одна из старейших экономических стратегий. Была популярна во всем мире в 20 веке. В Советский Союз ее привозили в качестве дорогого и ценного подарка. Но так как на всех желающих экземпляров не хватало, ее перерисовывали от руки. Позже, в конце 80-х в СССР выпустили аналог под названием «Менеджер». Вариации этой игры и до сих пор имеются в продаже.
Играют в нее 2 и более человек. Смысл состоит в том, чтобы с помощью базового стартового капитала приумножить свои богатства и разорить конкурентов. Основной стратегией является приобретение карточек одного вида, чтобы стать монополистом отрасли и диктовать другим участникам свои условия.
По Монополии были созданы компьютерные аналоги. А в реальном мире даже проводятся коммерческие соревнования и целые чемпионаты с большими призовыми фондами.
Монополия — видеообзор от Игроведа:
Сундучок (или сундучки)
Это логическая игра, суть ее состоит в том, что играющий должен собрать у себя как можно больше «сундучков» — карт одного достоинства. Собирают карты путем задавания нужных вопросов партнерам. Если играющий задал вопрос правильно и угадал, какие карты имеются у партнера, то эти карты он берет себе.
Играть можно с колодой из 52 карт или из 36. Участников может быть от 2 до 6.
Активити
Это командная игра для большого числа участников. Участвуют 2, 3 или 4 команды, причем в каждой должно быть не менее двух игроков. Если в командах по 3 участника, правила немного видоизменяются.
Это не совсем настольная игра, это скорее коммуникативная активность и межличностное общение на основе готовых заданий. Она учит коммуникации, логическому мышлению, быстрой реакции, артистичности. Игрок должен доступными способами и средствами (мимика, пантомима) объяснить членам команды попавшееся в процессе игры понятие.
Вариантов этой игры существует не меньше десятка:
- Активити для детей (упрощенная версия).
- Активити Путешествия.
- Активити для совсем маленьких.
- Активити для всей семьи (несколько вариаций).
- Активити Безумный художник.
- Активити спортивный вид.
- Активити для взрослых +18 и т.д.
Видеообзор от Игроведа:
Колоретто Делюкс
Правила довольно простые, но увлекательные. В коробке «живут» разноцветные хамелеоны. Нужно собрать карты с хамелеонами определенных цветов и не набирать другие цвета. Основное отличие именно этой головоломки от других в том, что во время своего хода игрок может не помешать, а наоборот, помочь своему сопернику сделать правильный выбор.
Видеообзор от Игроведа:
Времена года
Эта настольная игра предназначена для индивидуальных занятий с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Игровой материал пригодится и дефектологам, и воспитателям в детских садах общеразвивающего типа.
Цель игры – формирование у дошкольников представления о временах года.
Для занятия подготовьте 6 листов по 4 картинки, изображающие одинаковый пейзаж в разные сезоны.
Под картинками в ряд 4 небольших изображения явлений и предметов, соотносящихся с определенным периодом года, но стоящих вразнобой. Каждая картинка сезона должна быть соединена с соответствующим изображением запутанной линией.
Изображения, соответствующие картинкам осени, весны, лета и зимы, должны быть следующие:
- природные объекты – желтый кленовый листок, игрушечный кораблик, бабочка, новогодняя елка;
- явления природы – дождь, сосульки, солнце, снег;
- занятия людей – сбор грибов, изготовление скворечника, отдых на пляже, катание на лыжах;
- одежда – дождевик и зонтик, ветровка, сарафан, пуховик и варежки;
- поведение животных – готовят запасы, выходят из спячки, растят потомство, залегают в спячку;
- поведение птиц – улетают на юг, вьют гнезда, заботятся о птенцах, прилетают к кормушкам.
Попросите воспитанника внимательно посмотреть на изображение, сказать, к какому сезону оно относится. Например, желтый листок – к осени. Затем предложите проверить правильность ответа: провести пальцем по лабиринту от изображения листочка к картинке сезона. Похвалите правильно ответившего ребенка.
Как сделать игру «Лабиринт» своими руками, смотрите в следующем видео.
Чем полезны лабиринты в картинках?
Играя в лабиринты, ребенок развивает и тренирует:
пространственное и зрительное восприятие,
логическое мышление;
внимание и память;
глазомер и мелкую моторику;
целеустремленность;
усидчивость;
координацию движений;
умение анализировать.
Различные сюжеты заданий в лабиринтах помогают не только развивать кругозор детей, но и эмпатию, уверенность в себе. Помогая потерявшемуся утёнку скорее добраться до мамы, любой малыш будет чувствовать себя спасателем или даже настоящим супергероем! Главное, не забывайте подкреплять результат ребёнка, активно хваля его за умение достигать целей, взаимопомощь и умение решать сложные задания.
Лабиринты для малышей
Дети учатся, играя, поэтому если преподнести ребёнку лабиринт как новую увлекательную игру, то он с удовольствием заинтересуется и поиграет в неё. Именно взрослый формирует отношение к игре своим настроем и позитивом!
Поговорите с малышом о картинке: что он видит, что ему больше нравится? Выясните вместе, чем же вы можете помочь героям.
Для малышей нужно использовать самые простые игры-проводилки. Предложите ребёнку пальчиком провести по дорожке от животного до домика. Для разнообразия можно использовать пальчиковые краски, чтобы линии были яркими. Пусть малыш сам выбирает цвет тропинки для ёжика или гусеницы.
Если ребенок не захотел играть в лабиринт, не заставляйте его. Отложите затею, а спустя несколько дней вновь предложите поиграть в спасателей и помочь добраться герою до места.
Лабиринты для детей 3-4 лет
Не стоит ориентироваться на возраст ребёнка, поэтому предлагайте малышу различные варианты лабиринтов. Если малыш уже легко справляется с простыми дорожками и уверенно держит карандаш, то задачу можно немного усложнить.
Обращайте внимание, как ребёнок выполняет задание: расстраивается, если сразу не получилось, торопится или, наоборот, делает всё с большим интересом и увлечением. Не стоит помогать малышу после первой неудачной попытки, дайте ему возможность проявить упорство и потренировать пространственное восприятие
Подбодрите ребёнка словами: “Ты уже нашёл один неверный путь, молодец! Попробуй ещё раз, у тебя обязательно все получится!”.
Если нужно найти несколько тропок, предложить раскрасить их разными цветами. А ещё правильный маршрут можно вылепить с помощью пластилина или смазать клеем и приклеить на него кусочки бумаги или крупы. Если лабиринт черно-бёлый, то обязательно оставьте его для самостоятельного раскрашивания.
Лабиринты для детей 5-6 лет
Дети 5-6 лет могут ориентироваться в лабиринтах с множеством пересечений, поворотов и тупиков. Предлагайте ребенку проходить лабиринты сначала глазами, а потом рисовать дорожку карандашом. Вначале ребёнок может помогать себе пальцем, но впоследствии он научится прослеживать весь маршрут глазами.
Кстати, в лабиринтах можно ограничиваться не только поиском маршрута! Дополняйте задания различными весёлыми трудностями: например, предложите нарисовать маршрут не одной линией, а закрасить всю тропинку, или провести линию левой рукой, если ребёнок правша. Это отличное упражнение для развития межполушарных связей.
Лабиринты для детей 7-11 лет
Школьникам стоит предлагать уже сложные лабиринты. Прохождение таких игр-проводилок тренирует усидчивость, терпение, самоконтроль.
Обратите внимание, как ребёнок реагирует на сложные лабиринты: нервничает или увлечён, быстро сдается или упорно ищет маршрут. Если ребёнок не справляется и расстраивается, обязательно уточните обязательно, что именно не получается, с чем возникла сложность, определяется ли ориентация в пространстве
Помогите разобраться и предложите другой вариант, но не бросайте начатое
Очень важно, чтобы ребёнок получил положительный результат, закрепив уверенность в себе
Для развития детей в игровой форме рекомендуем математические головоломки с ответами. Занимайтесь с удовольствием!
Ольга Шадрина,практикующий педагог-дефектолог, автор упражнений и обучающих материалов IQsha.ru
Краткая история настольных игр
Считается, что игры – прежде всего удел детей. Это они, познавая окружающий мир, постоянно во что-нибудь играют. Но это вовсе не только досуг для детей.
Изначально настольные игры были придуманы взрослыми и для взрослых. Считается, что первая настольная игра появилась в Древнем Египте. Придумал ее бог знаний Тот, чтобы выиграть несколько лишних дней у бога луны. Сам придумал, сам же и выиграл. Вот только правила этой игры со временем забылись.
Родиной шахмат считается Индия. На Востоке придумали карты, веке в 12. Затем они распространились по всей Европе.
Какие-то старинные развлечения давно и безвозвратно утеряны. Но некоторые, видоизменившись, дошли до наших дней. Это шахматы, го, нарды, карточные игры и т.д.
Изначально это было дорогое удовольствие и развлечение для богатых. Со временем игры развивались и совершенствовались. В России в 19 веке появились познавательные игры для детей, исторические стратегии, посвященные русско-турецким войнам.
В 20 веке настольные игры пережили пик популярности. Развивались как познавательные, так и просто развлекательные игры. Появились стратегии экономические. Многие наверняка помнят популярнейшую «Монополию». Ею увлекались за границей. Потом она добралась и до России. Сначала в нашей стране ее часто рисовали вручную, пока нельзя было купить в магазине.
Какие игры бывают
Настольные игры можно условно разделить на категории:
- Взрослые
- Для детей
- Совместные (взрослые с детьми)
Обычно то, что придумывалось взрослыми, со временем «перекочевывало» в детский досуг.
С приходом же компьютерной эры интерес к привычным развлечениям существенно упал. Бумажные варианты выглядели в эпоху гаджетов анахронизмом.
Но к 21 веку пришло понимание, что электронные игры не заменяют реального человеческого общения. И во всем мире начался очередной подъем интереса к «настолкам». Возросли и объемы продаж.
Сейчас интерес к «настолкам» растет и в России. Их становится больше, купить можно отечественные или переводные иностранные. Например, Сумасшедший Лабиринт.