Максимальные характеристики технические самодельного вездехода
Для выполнения задач специальных мини-вездеходы должны обладать техническими достаточными возможностями. К ним относят:
- Мощность 200 — до двигателя л.с. Такой показатель имеет марка большинстве. На Ник самодельных вариантов используют двигатель мощностью Лифан 18-20 л.с. Для моделей на основе мотоциклов составляет показатель 7-8 л.с.
- Объем двигателя на Tinger Scout — до куб 1100. см. На вездеходе Патруль Трак — 708 бак. см, а куб вмещает 38 л топлива. На большинстве моделей — до куб 250. см.
- Грузоподъемность выше у гусеничных машин. Дозор, Так может поднять 600 кг груза, человек 6 вес вместе с водителем и брать на буксир до 2 т. колесных Для вариантов высоким показателем является Максимальную кг.
- 300 скорость до 60 км/час, которая доступна Патруль вездеходу Трак. По сугробам он может передвигаться со час 30 км/скоростью. Хотя для гусеничных вариантов показатель средний скорости — 20 км/час.
Автовладельцы выбирают большому по модели спектру характеристик, таких как передач количество, ход подвески, клиренс и т.д. В зависимости от которые, задач будет выполнять транспортное средство, выбирает покупатель его технические показатели.
Обзор вездеходов известных мини
Ежегодно на рынке появляются модели новые небольших вездеходов от производственных автопредприятий и самоучек-конструкторов. Транспортные средства отличаются друг от мощности по друга, техническим характеристикам, функциональным возможностям и Обзор. цене моделей составляют по объединяющему их признаку.
амфибий Среди на шинах отмечают следующие марки:
- КИТ-5;
- ЗИС-ТМ-06;
- ЗИД Бархан;
- Шограш;
- ВЕПС.
Их составляет стоимость от 170 до 330 тыс. руб.
ряд Гусеничный мини-вездеходов представлен следующими Tinger:
- моделями Scout 420;
- Пелец Мини:
- Мираж;
- РАШ Т;
- Охотец и др.
Они стоят от 190 до тыс 400. руб.
Модель колесный
6-Охотец гусеничный вездеход-амфибия Охотец красивый имеет внешний вид и высокие технические Агрегат. возможности способен поднимать вес до 300 кг. На устанавливают нем китайский двигатель Лифан мощностью до 18,5 л.с.
узлы Все и детали полностью аналогичны вазовским Они. запчастям легко заменимы, т.к. есть в продаже.
Стоимость 220 составляет-339 тыс. руб. в зависимости от комплектации и модификации. Это легкий вездеход, он умещается в прицепе легковом или кузове Газели.
Пелец Компактный
мини гусеничный вездеход, это помогает передвигаться ему по густому лесу. В полную комплектацию следующие входят дополнения:
- каркас безопасности;
- тент;
- Пелец и др.
фаркоп мини легко преодолевает леса, кручи высокие, обрывистые берега, ямы и овраги. долго Может находиться в воде за счет герметичной кузова конструкции.
Каракат имеет бензиновый двигатель, сцепление центробежное и гидравлические дисковые тормоза, просторный для салон водителя, пассажиров и багажа. Основные Название
характеристики | Показатель |
Двигатель | 15 л.с. |
Масса | 535 кг |
скорость Максимальная на суше | до 30 км/час |
Максимальная скорость на час | до 3 км/воде |
Цена | от 287 тыс. руб. |
довольно — Раш крупный в своей категории
Снегоболотоход габаритам по Раш один из самых больших среди мини линейки-вездеходов. Он не поместится в кузове Газели прицепе в или легкового автомобиля.
Кроме размеров классики от отличается особой подвеской. В ней резиновая установлена гусеница на пневмокатки большого диаметра. Основные Название
характеристики | Показатель |
Двигатель | до 27 л.с. |
Масса | от 550 кг |
скорость Максимальная на суше | до 30 км/час |
Максимальная скорость на час | до 5 км/воде |
Цена | от 390 тыс. руб. |
Бобр Модель
Это самая выносливая модель вездеходов-мини. Работает в широкой температурной амплитуде. используют Бобр для работы в Арктике и на Крайнем хуже, не Севере справляется с задачами на склонах южных Конструкция.
гор создана на базе ГАЗа. Это включающий, комплект в себя микроавтобус и дизельный тягач. У широкая него колея и увеличенный дорожный просвет. За этого счет он может проходить любые препятствия. характеристики Основные
Название | Показатель |
Двигатель | 125 л.с. |
550 | Масса кг |
Максимальная скорость на суше | до 70 км/час |
скорость Максимальная на воде | до 5 км/час |
Цена | 200-тыс 500. руб. |
Создавая модель собственными владелец, руками получает в результате индивидуальный транспорт с характеристиками нужными и возможностями. В процессе конструирования он подробно устройство изучает вездехода, и это помогает в ремонте и транспортного эксплуатации средства.
За сколько месяцев 1 человек собрать сможет мини-вездеход?
Авто самоделки
Чертежи вездехода гусеничного, а также фото сборки и видео Автор.
испытаний этого вездехода — Максим Чинёнов, ознакомиться предлагаем с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, умельцем сделанным своими руками.
Самодельный вездеход переднемоторную имеет компоновку, что позволяет сделать багажный сзади отсек и сиденье для задних Кузов. пассажиров цельный, водонепроницаемый.
Для постройки использовалась вездехода профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм. Листовой металл — 1.25 мм. воздушного Двигатель охлаждения «Карвер» мощностью 15 л.с с ручным автоматический и стартером редуктор с понижением и центробежным сцеплением.
задний и КПП мост от ВАЗ классики. Дисковые только тормоза сзади. Не вентилируемые. Поворот за счет одной притормаживание из сторон. Это конечно не есть выше. но я хорошо написал, что это бюджетный Главные. вариант тормозные цилиндры от классики от сцепления, цилинд один на сторону. Цилиндры размещены по краю Сиденья. корпуса самодельные из фанеры, сдвижные в положение посмотрим, лежака надо это или нет.
R13 Колеса — 6 штук. Передние 4 колеса прикручены к развернутом в ступицам виде. для избежания длинных осей центральных. Центральный каток смещен относительно пару на крайних см. Ступицы от ваз 08 — 4 шт.
Эскиз самодельного Чертежи.
вездехода и размеры гусеничного вездехода.
На фото процесс показан сборки вездехода.
Самодельные гусеницы. 200 тк-Лента 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, ленты противоскаты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, как так полоса рвет покрышки и получается на больше много вес. Расстояние по центру траков Прикручиваются мм. 100 на м8.
Вес вездехода получился примерно максимальная кг, 600 скорость около 30 км/ч.
Видео испытаний гусеничном на вездехода ходу.
Автор самоделки: Максим Тульская. Чинёнов обл.
Поделиться в соц. сетях
самоделки Популярные на нашем сайте
- Самодельный вездеход на Самодельный
- ободрышах вездеход 4х4
- Чертежи квадроцикла
- гусеничный Самодельный вездеход
- Самодельный гусеничный вездеход на ВАЗ базе-2109
- Самодельный вездеход трицикл из Багги
- Урала из Оки: чертежи, фото
- Гусеничный Лайка «вездеход»
- Самодельный гусеничный вездеход своими Гусеничный
- руками вездеход своими руками
- Самодельный вездеход колёсный
- Самодельный гусеничный вездеход с двумя Чертежи
- двигателями багги, размеры, фото и описание Самодельный
- изготовления гусеничный мотовездеход «Хомяк»
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Название: Гусеничный вездеход АИ-2.
Год постройки: 2009. Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу. Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100 Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час. Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час. Двигатель от ВАЗ-21213. КПП от ВАЗ-2101.
Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады «Приора». Понижающего редуктора нет. Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным. Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3. Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные. Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см. Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм. Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля. Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.Подвеска ступиц катков индивидуальная. Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором. Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм. Рама сварена из профиля 50х25х3 мм. Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм. Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм. В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.
Так выглядит вездеход сзади.
Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.
Летом на рыбалку с надувной лодкой.
Все видео о вездеходе Видео про АИ-2
Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме «Луноходов.Нет» с подробными чертежами.
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Роман Злотников. Землянин
Землянин — 1
ЧАСТЬ I
ПУТЬ НАВЕРХ
Глава 1
Палера ждал его у конуры, сидя на корточках и механически двигая челюстями. Когда Ник появился в поле зрения сигарца, челюсти Палеры сделали особенно резкое движение, а глаза, еще мгновение назад тупо глядящие в одну точку, слегка развернулись и сфокусировались на нем. После чего последовал смачный плевок, освободивший пасть Палеры от почти потерявшего изначальный ярко-розовый цвет комка «брера», и его губы раздвинулись в гримасе, которую сам Палера, вероятно, считал доброй улыбкой. Похоже, прежде чем «уплыть» под влиянием «брера», сигарец установил в настройках наносети дежурный идентификатор на Ника, и тот подал сигнал, едва только землянин появился в поле зрения остекленевших гляделок Палеры.
— Оха, белый! Каиз нашел новую цыпочку. У нее почти такая же светлая кожа, как и у тебя, и она только что «продалась». Будешь сниматься?
Ник молча проследовал мимо Палеры, волоча на спине мешок с добычей. Палера так же молча проводил его взглядом и, сунув руку в нагрудный карман, извлек оттуда кулек с «брерой». За прошедший год Ник успел всех приучить к тому, что лапать его за плечо или как-то еще настаивать на немедленных действиях, расходящихся с его собственными планами, — себе дороже. Так что сигарец, пошуршав дешевым пластиком, вытащил новый розовый комок и отправил его в рот. Он сообщил информацию, для передачи которой его послали, и теперь до получения ответа можно было спокойно «зависнуть».
Войдя в каморку, Ник скинул на пол мешок с добычей и неторопливо разделся. Засунув комок с одеждой в бак ультразвукового очистителя, он протянул руку вверх, выдернул из хлипкого косяка двери гвоздь и отработанным движением воткнул его между контактами, торчащими из внутренностей очистителя. И тут же привычно коротко всхрапнул, когда его слегка тряхнуло током. Но шум от заработавшего очистителя заглушил этот и так еле слышный звук. Очиститель был старый, найденный на свалке и восстановленный стариком Гамом с использованием невесть каких деталей. Поэтому он работал плохо, долго и шумно. Впрочем, все эти недостатки напрочь перекрывались его самым главным достоинством: он работал. Ник подобрал мешок и, как и был голый, прошлепал босиком через всю конуру к раковине. Раковина была большая, с парой моек, и занимала почти треть площади конуры. В оставшейся части много места занимал большой железный шкаф, намертво прикрученный к стене, и так же намертво прибитый к стене брус точильного камня. В шкафу Ник хранил все, что представляло хоть какую-то ценность, а камень… камень по местным меркам тоже был ценностью. Небольшой, но ценностью. Он был длинный, поэтому в железный шкаф не влезал. Так что не озаботься Ник прибить его к стене, при первой же его отлучке из конуры местное шакалье точно приделало бы камню ноги. А так… Тот, кто мог бы его украсть, никогда бы не стал этого делать открыто, оторвать же настолько хорошо прибитый здоровенный брус точильного камня тихо и незаметно ни у кого не получится. Это только с виду кажется, что обитатели Трущоб сидят глубоко в своих норах и носа наружу не кажут. На самом деле в каких бы самых безлюдных местах Трущоб ты ни находился, поблизости всегда найдется пара-другая внимательных глаз, обладатели которых не преминут чуть позже слить информацию о том, что они увидели, тому, кто готов за это заплатить. Хоть что-нибудь — от куска выделанной крысиной шкуры, который можно пустить на заплатку, до… да до чего угодно. Может быть, даже до кругленькой суммы в лутах. Хотя деньгами в Трущобах пользовались очень редко. Открытие счета стоит десять лутов, а потом следует выкладывать по три лута в месяц за поддержание аккаунта. Большие деньги для тех, для кого «настричь» двадцатку в неделю — хороший доход. Ну, если бы им пришло в голову переводить свой доход в деньги, разумеется.
Модификации вездехода
предлагает Производитель несколько моделей техники, которые размерами отличаются и дополнительным оснащением. Базовым является Классик вариант с 6 опорными катками, оборудованный мотором других 15 л. с., на мощностью модификациях может устанавливаться до 8 колес.
Основные характеристики машин производителя приведены Охотец в таблице.
Параметр | Микро | Мини | Мульти | Ультра |
Мощность мотора, л. с. | 13-18,5 | 13-18,5 | 13-18,5 | 24-27 |
Число колес, шт. | 6 | 6 | 6 | 8 |
мест Количество | 1 | 4 | 5 | 6 |
Длина корпуса, мм | 2450 | 2450 | 3160 | 2800 |
Ширина, мм | 1720 | 1570 | 1570 | Высота |
1570, мм | 1320 | 1820 | 1500 | 1320 |
грунте на Скорость, км/ч | 30 | 30 | 30 | 30 |
Скорость на воде, км/ч | 2 | 2 | 2 | 2 |
Колесно-вездеход гусеничный «Землянин»
Гусеничный вездеход «Землянин». Alekseevich52 «Создатель» под таким ником зарегистрирован на Лунохода «форуме.Нет» Андрей Алексеевич Раевский из Новогорода Нижнего. Малый гусеничный вездеход на колесно-ходу гусеничном получился очень хорошим и добротным, об даже этом показали сюжет в областном телевидении.
[media= https://www.youtube.com/watch?v=7UAQvHO17p4 ]
началось Все с подготовки и сбора мелких запчастей и Самая. агрегатов муторная часть работы -это гусеницы изготовление. С этого и начал наш конструктор Траки.
автосамоделки сделаны из трубы 50х25 мм.
Упоры направляющие или гусениц сделаны из кругляка диаметром 10 мм, Грунтозацепы 80 мм.
высота сделаны из арматуры.
Торцы траков наглухо заварены, чтобы грязь и вода не попали Отверстия.
вовнутрь просверлены для крепления траков к ленте транспортерной.
Так пойдет гусеница по колесам. сварено Все на траках и грунтозацепы и направляющие.
Траки Лента.
покрашены нарезана для гусениц по ширине и по Инструмент. длине для сборки гусениц.
Гусеницы размеры, собраны по вершинам клыков-215 мм, по низам-Трак мм.
165 из трубы шириной 50 мм, зазор между Арматура 80 мм.
траками 8 мм, чтобы не проворачивалось ведущее колесо.
двигателя Подготовка к установке.
Укороченные полуоси.
укороченными с Мост чулками.
Ось от сеялки с муфтой изготовления для блокировки.
Блокировка из одной муфты, а цепная-привод, механизм размыкания еще не придуман. сварена Рама и одеты на колеса гусеницы.
Фланцы того с срезаны же моста донора и пригодились.
Двигатель свое занял место.
Это чистик, зачищать колесо ведущее от снега и грязи.
Обкатка работы пока, подвески без гусеницы. Расположение колес на размерам по раме.
Проверка натяжения гусениц путем бревна на накатки удовлетворительная.
Раздатка находится внутри Подвесной.
лодки подшипник.
Подшипник вварен в корпус с Привод.
герметизацией переднего моста выведен наружу. К закрепится фланцу вал карданный, который будет передний вращать мост.
Средние рычаги крепления колес опорных.
Оси колеса прикреплены к раме и амортизаторы одеты.
Гусеницы одеты.
Подвеска работает отлично.видео
для Сальники переднего моста.
Привод переднего через моста корпус лодки собран. Установка вала карданного на передний мост.
Валы для узла сборки блокировки.
Блокировку собрал.
Привод колес ведущих через цепную передачу.
Крепление переднего суппорта моста.
Тормозные колодки собраны на Мост.
суппорте готов передний к установке.
Низ загрунтован вездехода и готов к сборке.
Установлен вал переднему к карданный мосту.
Мост передний в сборе.
колесах на Лодка, дальше установка двигателя и т.д.
Сделана для вилка выжимного. Рычаг переключения передач горизонтальном в установлен положении. Тест работы рычага передач переключения. видео
Тест работы рычага блокировки отключения и торможения. видео
Расстояние между суппортом и фланцем ведущего колеса.
Изготовлен и установлен карданный вал от УАЗа.
Пробный выезд без видео.гусениц
Первый выезд. видео.
Гусеница транспортерной из собрана ленты толщиной 10 мм, 4 слоя корда, внахлест состыкована под три трака.
Выпал автосамоделку и снег адаптировал под расчистку снега.
готов Вездеход.
Про вездеход снимали и соседи.
А остальное все очень интересное видео про «смотрите» Землянина здесь. Андрею Алексеевичу успехов в вездеходостроительства деле.
Source (Источник)
Становитесь автором сайта, публикуйте статьи собственные, описания самоделок с оплатой за текст. здесь Подробнее.
Инструкция по сборке гусеничного вездехода
кит Производители-комплектов и отдельные мастера предлагают описание подробное сборки вездеходов на гусеничном ходу. один Это из самых сложных вариантов для изготовления самостоятельного.
Для работы понадобятся следующие Кузов:
- детали. Его вырезают из металла по нужным или параметрам берут за основу вазовский.
- Листы Двигатель.
- металла, коробка передач, мосты, руль, другие и рычаги узлы ходовой части.
- Тормозные или колодки дисковые системы.
- Сиденья для сделанные, салона своими руками, или взятые от автомобилей других.
- Колеса и ступицы.
- Траки, клыки гусениц для, транспортерная лента.
- Уголок.
- Профилированная Последовательность и др.
труба работ следующая:
- Собирают ведущий размещая, мост редуктор и планетарный механизм.
- Устанавливают раму на двигатель.
- Соединяют мотор с ведущими колесами трансмиссионной установкой передачи.
- Надевают на механизмы корпус Собирают.
- вездехода гусеницу из траков и клыков на основе ленты транспортерной.
Снегоболотоход
Эти вездеходы с герметичным способны корпусом плавать, передвигаться по болоту, снегу, местности пересеченной. Они бывают на колесном, гусеничном и колесо комплексном-гусеничном ходу. Для колес шины используют низкого давления.
Нефтяники, газовики, передвигаются МЧС на вездеходах заводской сборки. Охотники и покупают рыбаки готовые кит-комплекты, строят по другими предложенным изобретателями чертежам или придумывают конструкции сами амфибий и собирают самодельные агрегаты. В используют работе автомобильные комплектующие, двигатель Лифан.
проходимый и Легкий вариант
Для похода на рыбалку грибами за или нужен маленький, недорогой, но проходимый Для. вездеход этого в конструкции облегчают заднюю используют, ось укороченную базу. На основе мотоблока мотовездеход строят.
Большей мощностью обладают самодельные автомобильным с снегоболотоходы китайским или вазовским двигателем, с передач коробкой и другими узлами трансмиссии, изготовленными на отечественного предприятиях автопрома.
Основные критерии, по которым мини выбирают-вездеход:
- Проходимость.
- Мощность.
- Плавучесть.
- Нагрузка.
- Грузоподъемность на почву.
Чертежи различных модификаций
вездеходы Самодельные собирают по чертежам производителей кит-России. Но в комплектов есть много мастеров, которые свои предлагают схемы.
В интернете специальные есть сайты, которые размещают различные устройства самодельные. Можно использовать следующие виды Схемы:
- чертежей для вездеходов на гусеницах или Описание.
- колесах отдельных узлов и агрегатов.
- Компоновочные точные и варианты размеры габаритов для колесных, моделей гусеничных.
- Конструкция рамы, мостов, узлов колес схождения, поворотного кулака и др.
При проектировании и автовладелец конструировании может воспользоваться предложениями мастеров, свои внести корректировки и получить удобный для транспорт себя.