Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Фаза вытягивания заготовки

Следующая фаза была очень долгой, утомительной и трудоемкой – вытягивание заготовки. Обычно этим занимались сразу несколько мастеров или ученики – подмастерья кузнеца. Под мощными тяжелыми ударами кузнечных молотов заготовка приобретала очертания и формы будущего клинка рыцарского меча. В этот момент выковывался хвостовик и дол. Также, был вариант изготовления дола попроще, когда деталь клинка вытачивалась на остывшем клинке, однако, при такой методике нарушалась структура стали, поэтому такой вариант был актуален при создании чего-то второсортного, и известные кузнецы такую технику не применяли. Между прочим, именно таким способом был выкован (выточен) дол на подделках мечей Ульфберта.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Когда сталь была вытянута, и заготовка принимала форму будущего клинка, кузнец проводил тонкую ковку, после чего увеличивалась плотность материала, и форма приобретала более завершённый вид. Этот процесс происходил при нагреве докрасна. Если в момент тонкой ковки были обнаружены незначительные ошибки, их легко правили напильником.

Где ковать оружие в Геншин Импакт

Для ковки оружия существуют специальные места — оруженые. Их можно найти в крупных городах или установить в своем чайнике. Ковать оружие в городах придется через интерфейс кузнеца. С первым из них вы знакомитесь сразу же в Мондштадте. Это — Вагнер. В Ли Юэ с оружием поможет Старый Чжан, в Инадзуме — Хадзимэ. Ниже вы найдете карту и скриншоты, которые помогут вам их найти. 

Кузнец Вагнер в Мондштадте

Вагнер стоит в Мондштадте совсем рядом со входом. Про него я уже писала в отдельной статье про задание «Хорошая подготовка — ключ к успеху». Вот он на карте. 

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Вагнер не любит болтать по пустякам, поэтому Паймон часто отмечает, что он вечно недоволен. Но выковать оружие он поможет без проблем. 

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Кузнец Старый Чжан в Ли Юэ

Старого Чжана можно найти в Гавани Ли Юэ. Он работает неподалеку от представительства Гильдии Искателей приключений. 

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Обратите внимание, что кузница находится на ярус выше основной дороги, но ниже Гильдии — нужно спуститься по лестнице. В первый раз легко заблудиться. 

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Кузнец Хадзимэ в Инадзуме

Хадзимэ стоит в нижней части Инадзумы, недалеко от огромной сакуры. Необходимо немного подняться вверх по лестницам, и вы увидите его и владельца кузницы. 

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Интересно, что Хадзимэ — подмастерье, хоть и занимается всей работой. Рядом стоит его учитель — Амэнома Того. В честь его названа кузница. 

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Кузница в чайнике

В чайнике тоже можно поставить собственную кузницу. Для этого вам необходимо приобрести рецепт «Мастерская под открытым небом» у Пухляша. Он стоит 240 монет. Далее изготовьте кузницу у Пухляша и поставьте на участке, найдя готовое строение в одноименном разделе. 

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Теперь, когда вы сохраните изменения, на вашем участке будет стоять собственная мастерская. Кузнеца в ней нет, так что достаточно подойти к кузнице и активировать меню кузнечного дела кнопкой F.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Разновидности узоров

Из объёмного металлопроката кузнецы создают различные рисунки, в которые входит несколько составляющих:

  • Спираль. Диаметр спирали иногда уменьшается книзу и меняет своё направление на противоположное. Получается очень оригинальный узор, в котором направление спирали регулируется художественным замыслом.
  • Двухрядная спираль. Средняя часть имеет самый большой диаметр. Этот орнамент получил название «китайский фонарик». Для получения такого узора используется проволока большого сечения.
  • Волюта. Узор имеет форму завитка, располагающегося в разных направлениях. Волюта бывает однонаправленной вогнутости, при этом завитки имеют одну ось сгиба. Когда завитки находятся с двух сторон от центра заготовки, говорят о разнонаправленной волюте.
  • Крутень. Для формирования такого орнамента часть стержня закручивается вокруг оси. Закручивание всегда происходит в одну сторону, так как находясь в пластичном состоянии, при закручивании в разные стороны пруток может разрушиться.
  • Навершие. Этими деталями украшают оконные решётки, а также различные ограждения. Элемент представляет собой небольшой отрезок прутка, торец которого имеет острую кромку. К нему крепится несколько завитков.

Из листового металлопроката изготавливаются дополнительные детали художественной ковки. К ним относятся:

  • Пространственные спирали. Внешний вид похож на шнек. Ширина спирали уменьшается в сторону вращения. Деталь может иметь рельефный вид. Для этого на кромках делают художественные риски.
  • Плоский завиток. Элемент аналогичный объёмному, только для изготовления используется металлическая полоса.
  • Чеканка. Для получения узора проводится точечная обработка плоской поверхности детали. Операция выполняется на цветном металле.
  • Кернение. В лист вдавливается специальный штамп. Таким способом можно изготавливать вензель, придавать изображению объёмный вид, а также формовать надпись.
  • Оголовки. Из полосы сворачивается чашеобразную ёмкость. Может иметь несколько форм в зависимости от создаваемого рисунка.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Империя франков и ее осколки

А вот франки осознали преимущество доброго коня и лихого наскока довольно рано. И немудрено: в их империю вошли и остатки западных римлян, и галлы, и другие народы,

Меч лучника.

Поначалу их мечом была та же спата, затем появилось прямое широкое или стержневое перекрестие гарды. Меч стал обоюдоострым, лезвия постепенно стали почти параллельными и сходили на плавное острие только у самого конца. Колоть ими никто и не пытался.

Так появился рыцарский меч. Его форма и параметры свидетельствуют о развитии защит клинком, не слишком характерных для саксов.

После того, как сверхтяжелая броня выходит из моды, рыцарский меч становится более легким и плоским.

Хотя ассоциация «рыцарь — меч» для нас совершенно очевидна, франкский меч оставался вспомогательным оружием. Конница сперва вонзала во врага копья, а мечами уже добивала или вступала в отдельные поединки. Некоторые рыцари предпочитали мечу бердыш, булаву или моргенштерн.

Шли годы; Столетняя война опять перевернула представления европейцев о тактике. Англичане положились на валлийское изобретение — длинные луки, и они оказались серьезнейшим ответом тяжелой коннице. Снова наступила эпоха, когда пехота на поле боя играет важнейшую роль.

Лучник — по определению профессионал; ополченец с длинным луком даже стрелу пустить не сможет, не говорю уже — попасть. Потому-то вспомогательным оружием лучника стал тоже меч, но другой. На первый взгляд меч лучника казался похожим на рыцарский; но он не только короче, а еще и гораздо сильнее сходит на клин. Это не случайно: им не столько рубят, сколько колют. Техника работы напоминает римскую, только вот щит у лучника «не удался» — круглый и маленький. Аналогичный меч взяли на вооружение и арбалетчики.

Чинкуэда.

Так постепенно колющая техника стала «проникать в массы». Итальянцы берут на вооружение чинкуэду: меч с треугольным клинком, очень широким у гарды. Им можно и рубить, и колоть примерно с равным успехом.

А вот французы и поляки (за ними — англичане и итальянцы) начали переходить на чисто колющую технику. Для этого предназначался эсток.

Первое время эсток был очень похож на рыцарский меч, только намного уже. Потом перестали точить лезвие, ограничиваясь острием, а клинок сделался граненым — трех- или четырехгранным.

Эсток неплохо пробивал доспехи, целясь в щели и сочленения; у него также была отличная дистанция угрозы. Длина меча была от 1 м 20 см до полутора метров (такие эстоки чаще всего встречались в Польше).

Следующий шаг в этом направлении сделали уже в Новое время.

С достаточным количеством углерода железо становится сталью

В поздний Железный век и Эпоху викингов железо было не просто железом, а материалом множества качеств. Химически оно было довольно чистым и содержало немного загрязняющих веществ (менее 1%), прежде всего — фосфор и углерод.

Но кузнецы знали, как использовать эти нюансы: чистое железо было мягким и сваривалось при низкой температуре, фосфорное железо можно было вытравить до красивого серебристого цвета, а углеродистое железо (сталь) можно было закалять.

Датские викинги-кузнецы работали с железом, которое содержало около 0.8% углерода, и когда оно закалялось, оно обладало качествами современной стали.

Разница между железом и сталью — это количество углерода: железо, содержащее более 0.35% углерода, становится сталью.

Странные мечи

World of Warcraft. В жизни героя с таким боевым орудием представить сложно — зато в виртуальной реальности выходит очень даже представительно.

Прежде чем разбирать роль меча в жанрах, хочется упомянуть два класса мечей, которые к мечам относятся чисто условно — но роль в играх им принадлежит существенная.

В первую очередь это, конечно, воспетый Лукасом световой меч. Если смотреть на него непредвзято, то это, по меньшей мере, странная идея: лучи, которые мало того что имеют конечную длину, а не рассеиваются, — еще и сталкиваются в воздухе, подобно твердым телам. Но пусть представить себе нечто подобное нелегко, зато это отлично выглядит на экране — хотя одному богу ведомо, сколько понадобилось сил, чтобы световые клинки выглядели естественно и никто не спрашивал: «Но как?!»

Световой меч побывал и в ролевых играх (KotOR), и в MMORPG (SW Galaxies), и в боевиках (Jedi Knight).

Другая вселенная со странными мечами — Warhammer 40 000. Силовые поля делают менее эффективной, чем хотелось бы, войну на расстоянии, поэтому ближний бой все еще в почете в этом футуристическом мире. Но мечи там — не отточенные куски стали, а нечто с вибрацией, подвижными зубцами и так далее — то есть скорее бензопилы. Однако ими ухитряются действовать, почти как обычными клинками.

Что такое меч, виды и основные нюансы его изготовления в домашних условиях

Меч — вид холодного оружия, предназначенный для нанесения колюще-рубящих ударов. Изначально изготавливался из бронзы и меди, а впоследствии из железа и высокоуглеродистой стали. Существует много видов мечей, которые различаются по размеру, форме клинка, сечению и способу ковки. Этот вид оружия состоит из клинка, рукояти, гарды и навершия. Меч всегда был символом благородства, чести, показателем статуса владельца, а некоторые экземпляры, дошедшие до наших дней, имеют богатую и интересную историю. Их даже можно назвать произведением искусства.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковкиМеч Станниса БаратионаФОТО: i.pinimg.com

Наиболее распространённые, простые, лёгкие в изготовлении и обращении — прямые, полуторные и двуручные мечи. Прямой или славянский меч является самым маленьким и удобным для боя, поскольку с ним можно управляться одной рукой. Двуручный — самый длинный и тяжёлый представитель этого вида оружия и позволяет наносить сильные и смертельные удары.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковкиПрямой или славянский мечФОТО: cdn.fishki.netМеч в апокалиптическом стиле путем ковкиПолуторный меч-бастардФОТО: worldanvil.comМеч в апокалиптическом стиле путем ковкиДвуручный мечФОТО: avatars.mds.yandex.net

Как определить оптимальные размеры меча

Перед тем как сделать меч в домашних условиях, необходимо знать определённые параметры: длину (общую и клинка) и ширину. Размеры данного вида холодного оружия колеблются в зависимости от типа меча и роста мечника. Короткие мечи имели длину клинка в пределах 600-700 мм, длинные — более 700-900 мм, а их вес от 700 г до 5-6 кг. Одноручные модели, как правило, весили 1-1,5 кг, а длинные средневековые имели длину порядка 900 мм и массу, не превышающую 1,3 кг.

Существуют самые простые способы подбора длины этого оружия: длинный двуручный меч, установленный остриём на землю, должен рукояткой доставать до подбородка мечника, а в славянском — оружие в опущенной руке должно кончиком лезвия доставать до подошвы ботинок или сапог. Ги Виндзор, современный эксперт фехтования, рекомендует следующие оптимальные размеры этого благородного оружия:

  • длина клинка с рукоятью и навершием равна расстоянию от пола до грудины мечника;
  • рукоять — 2,5-3 ширины ладони;
  • дужка гарды — 1-2 длины ладони;
  • центр тяжести (ЦТ) — 3-5 пальцев (по ширине) под гардой.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковкиДлинный меч должен доставать от земли до середины груди воинаФОТО: i.pinimg.com

Центр тяжести или балансировка оружия

Определение центра тяжести (ЦТ) и балансировка меча очень важный момент при изготовлении этого оружия. От него зависит лёгкость управления, сила удара и утомляемость мечника. Центр тяжести меча — точка, в которой оружие находится в равновесии. В зависимости от формы клинка и размеров, ЦТ находится в 70-150 мм от дужек гарды. Если баланс будет смещён дальше в сторону острия, то удар, хоть и будет сильнее, но обращаться с таким оружием станет сложнее. При переносе ЦТ ближе к рукояти может показаться, что управление стало легче, но вот сила удара значительно падает и клинок тяжелее контролировать.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковкиПростой способ определения центра тяжестиФОТО: cs8.pikabu.ru

Выбор материала

Для изготовления меча в современных условиях могут использоваться самые разные материалы (сталь, древесина, фанера, пластик, бумага или картон). Это во многом зависит от его назначения: для костюма, тренировок, реконструкционных боев или коллекции имитации оружия. Ниже, в пошаговых инструкциях, мы рассмотрим, как делать меч из разных материалов.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковкиРимский бронзовый мечФОТО: cdnb.artstation.comМеч в апокалиптическом стиле путем ковкиСтальное оружиеФОТО: mod-games.ruМеч в апокалиптическом стиле путем ковкиЯпонский тренировочный меч- боккен из дереваФОТО: i.ebayimg.com

Простая философия кузнеца

Что в жизни Вы сейчас хотите больше всего?

Сейчас моя цель – жить простой, скромной жизнью, славя Господа, вознося ему благодарность за то, что он благословил меня и дал мне жизнь, дыхание и возможность заниматься тем, что я люблю. Служить своей семье, любить мою невесту, и создавать произведения искусства своими руками.

В будущем я надеюсь сделать еще много мечей; эти мечи зреют во мне, как зерна в земле. У меня есть еще много историй и идей, которыми я хочу поделиться посредством стали, железа, дерева и кожи, и я надеюсь, что моя работа вдохновит и порадует людей, которые будут держать мои мечи в руках или рассматривать их.

Популярные статьи  USB зарядка которая зарядит все гаджеты за один раз

Я надеюсь, что мои мечи будут рассказывать о том, что надо жить ради справедливости, чистоты, жертвенной любви к другим, а не ради выгоды и себялюбия.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки

Меч может стать символом зла, но может стать и символом добра, с ним можно положить жизнь за други своя, точно так же, как положил жизнь свою за нас наш Спаситель.

Создание оружия бесконечности

В Кузнице вулкана вы также будете может создавать оружие Бесконечности .По сути, это более сильные версии оружия Галактики. Чтобы создать это оружие, вам понадобятся Galaxy Souls. Этот предмет можно купить в ореховой комнате Ци за 40 самоцветов Ци. Вы также можете получить Galaxy Souls, убив 50 опасных монстров или потратив десять радиоактивных баров в Island Trader.

В целом получить Galaxy Souls немного сложно. Если вам удастся собрать хотя бы три, вы сможете сделать свое собственное оружие Бесконечности. Ниже вы можете увидеть три оружия Бесконечности, а также материалы, необходимые для их изготовления.

Оружие Необходимые материалы
Infinity Blade
  • Меч Галактики
  • 3x Галактические души
  • 60 осколков пепла
Кинжал бесконечности
  • Кинжал галактики
  • 3 души галактики
  • 60 осколков пепла
Молоток бесконечности
  • Галактический молот
  • 3х галактические души
  • 60х осколков пепла

Технологические особенности художественной ковки

Процесс ручной художественной ковки металла разбивается на несколько отдельных операций. Начинается он с разогрева болванки в горне или другом типе нагревателя. В зависимости от качества угля, подачи воздуха в горн и массы заготовки разогрев может занять от нескольких минут до нескольких часов. При изготовлении изделий, имеющих сложную форму, большое количество деталей или отверстий, изделие может остыть. Тогда его возвращают в горн и повторяют нагрев.

Собственно ковочные операции бывают следующие:

  • Осадка. Удары молотом наносятся сверху вниз, исходная высота уменьшается, а ширина увеличивается. Это подготовка заготовки для вытяжки.
  • Вытяжка. Удары по заготовке наносятся вдоль продольной оси вдоль, и заготовка плющится в направлении ударов, и длина ее таким образом увеличивается.
  • Раздача — подвид вытяжки, применяется для увеличения диаметра пустотелых заготовок.
  • Прошивка – получение отверстий, углублений или пазов.
  • Закручивание – многократный поворот одной части заготовки относительно другой. При этом используются тиски, клещи, а при значительном сечении заготовки — и специальные вороты.
  • Рубка — процесс разрубания изделия на две или более части. Применяется также для коррекции формы и размеров изделия. Иногда из заготовки вырубают готовое изделие, пользуясь для этого фигурными штампами.
  • Гибка – проводится для изменения формы изделия при изготовлении деталей кольцевой или гнутой формы.
  • Сварка — соединение в единую деталь двух или нескольких частей.

По окончании ковки изделие окунают в емкость с жидкостью для охлаждения и закалки. Традиционно используют воду, однако при ковке специальных сортов стали, таких например, как булат, применяют различные кислоты и масла. Легенда гласит, что некоторые мастера после ковки меча охлаждали его, втыкая в тело раба.

Улучшение оружия и щитов в Elden Ring

Улучшать свое оружие и щиты можно уже в самом начале игры, воспользовавшись столом кузнеца, расположенным в Храме Элле, которая находится неподалеку от Плавающего кладбища. Расположение данного места показано на скриншотах ниже. Для заточки вооружения вам потребуются кузнечные камни и определенное количество рун.

Вот только самостоятельно на столе кузнеца улучшить оружие и щиты можно лишь до 3-го уровня. Для дальнейшей прокачки вам нужно будет воспользоваться помощью кузнеца-мастера Хью, которого можно отыскать в крепости Круглого стола. Мы подробно рассказали о том, как попасть туда в отдельном гайде. Если коротко, то вам нужно, либо победить (или несколько раз проиграть) Маргит Ужасное Знамение и отдохнуть у ближайшего места благодати, либо остановиться возле любого «костра» за пределами Замогилья.

Оказавшись в крепости, пройдите мимо камина и сверните направо в проход. Затем поверните налево, и вы попадете в просторное помещение с кузницей. Там будет работать Хью. Поговорите с ним. Он согласится улучшать вам оружие, однако попросит принести ему нужные материалы и заплатить рунами.

У него можно прокачивать любые мечи, топоры, щиты, луки и так далее. Главное – это приносить ему нужное количество кузнечных камней определенных уровней. Вы также сможете давать оружию собственные названия.

Уровни кузнечных камней

Для увеличения уровня оружия со временем вам нужно будет не только иметь при себе больше кузнечных камней, но и убедиться в том, что они относятся к определенному типу. То есть для прокачки меча с 0-го по 1-й уровень будет, к примеру, достаточно двух кузнечных камней , для повышения до 2-го левела понадобится уже четыре штуки, а до 3-го – не менее шести камушков.

Чтобы прокачать до 4-го уровня, вы должны будете перейти уже на кузнечные камни , причем подсчет снова будет идти с двух камней. В списке ниже указаны все существующие в игре камушки, и до какого уровня они могут прокачать оружие.

  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +3 уровня.
  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +6 уровня.
  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +9 уровня.
  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +12 уровня.
  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +15 уровня.
  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +18 уровня.
  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +21 уровня.
  • Кузнечный камень – позволяет апгрейдить оружие до +24 уровня.
  • Кузнечный камень древнего дракона – позволяет апгрейдить оружие до +25 уровня.

Таким образом, для максимальной прокачки всего одного оружия вам потребуется по 12 кузнечных камней каждого типа (за исключением драконьих). До 6-го уровня можете свободно прокачивать любое имеющееся у вас вооружение, так как с поиском кузнечных камней и проблем возникнуть не должно. Однако затем мы советуем вам тщательно выбирать, на что тратить редкие камушки, так как добывать их будет нелегко.

Впрочем, мы постараемся упростить вам эту задачу, указав местоположение всех видов камней, и подсказав, как можно получить их бесконечные источники.

Общее описание

Изначально спата выглядела, как прямой меч с прямоугольным или закругленным концом. Таким мечом можно было только наносить только рубящие удары. Длина клинка достигала одного метра. Галлы, пребывая в восхищении от колющих свойств гладиусов, изменили спату, снабдив ее острием. Подобная версия опровергается многими учеными, так как встречаются и средневековые спаты с закругленным концом, а мечи XI века вообще стали рубящим оружием.

Колющий гладиус был эффективен в тесном строю, так как воин не имел возможности наносить рубящие удары. Вне сомкнутого строя гладиус существенно проигрывал спате. Именно спата в III веке нашей эры для римлян стала неким компромиссом, причем весьма удачным. После XIII века мечи вновь стали выполнять таким образом, чобы наделить их колющмим свойствами, так как более совершенные способы обработки металлов позволили изготавливать прочные доспехи, хорошо защищающие воина от рубящего удара меча.

В сомкнутом строю спата практически не годилась, зато прекрасно проявляла себя в индивидуальном поединке. Ее было очень удобно носить, к тому же, небольшой вес и смещенный вниз центр тяжести создавали вполне комфортные условия для ношения всадниками как со стременами, так и всадниками без стремени.

Популярные статьи  Возвращаем к жизни мертвые никель-кадмиевые аккумуляторы

Точных данных о массе эфеса спаты не сохранилось, так как они могли изготавливаться из дерева, рога, кости или из органических материалов. Есть экземпляры с эфесами от 150 до 300 грамм при общей массе около 900 грамм. Это говорит о том, что установкой эфеса можно было добиться любой требуемой балансировки. Если рукоять оказывалась тяжелее, то центр масс был смещен к граде. В таком случае меч был колющим. Рубящие мечи имели более легкие эфесы.

Сам эфес спаты состоит из трех частей:

  1. Града – передний упор.
  2. Рукоять – для повышения эргономики часто содержала подпальцевые выемки.
  3. Невершие – «яблоко», доставшееся спате от гладиуса.

Описанный эфес более подходит для римской спаты, так как варварские воины пользовались другими видами эфесов. Сначала спата носилась в специальных ножнах на правом боку, но позднее ее стали носить на левом боку. Крепились ножны спаты не так, как у гладиуса.

На внешней их стороне был расположен бегунок в виде скобки. Через этот бегунок проходил ремень-перевязь. Со временем оттачивалась техника изготовления клинка. Сначала брались прутки, сделанные из твердой и мягкой стали. Они скручивались между собой, образуя сердечник. На него как бы наплавлялось лезвие из твердого сорта стали.

Элементы: кованые и литые

Часто для уменьшения стоимости изделия предлагается «собрать» конструкцию из готовых элементов. Или в описании проекта, выполненного по вашей картинке, упоминаются названия, незнакомые вам на слух. Чаще всего это классические элементы декора кованых изделий.

Это может кого-то расстроить, но кованые элементы делают обычно в Китае. Оптовые поставщики привозят для кузнецов под заказ партии элементов на выбор по обширным каталогам.

Акантовый лист

классический декоративный элемент, изображающий лист южного растения.

Балясины

фигурные столбики, сверху соединяющиеся перилами. В кузнечном деле используются при изготовлении ограждений
лестниц, балконов, террас.

Вазон

украшение, стилизованное под вазу или корзину.

Волюта

элемент в форме завитка. Шире — в архитектуре спиралевидный мотив, часто с глазком внутри.

Вензель

начальные буквы имен собственных, связанные между собой в ажурный рисунок.

Гирлянда

мотив из сплетения цветов, листьев и фруктов, иногда перевитых лентой.

Картуш

элемент в виде свитка или щита с закрученными краями.

Кронштейн (кованый)

художественно-оформленная деталь или конструкция, которая прикреплена к стене и служит опорой чему-либо.

Медальон

овальная или круглая оправа для какого-либо изображения, а также сам рисунок, рельефный орнамент, заключенный в такую рамку.

Навершение

декоративное завершение верхней части столба, стойки (шары, пики, шишки и др.).

Оконечник

классический элемент художественной ковки, завершающая часть кованого изделия, характеризующаяся оттянутостью окончания (часто — нежный завиток с уменьшающейся толщиной).

Пальметта

мотив в виде стилизованного многолопастного пальмового листа.

Розетка

мотив, имеющий вид круглого стилизованного изображения цветка с одинаковыми лепестками.

Соломонова спираль (корзинка, шишка)

декоративный элемент, сформированный из тонких прутьев, спирально закрученных и образующих пустотелый ажурный «кокон».

Цветы

Один из популярнейших мотивов в художественной ковке. Чаще всего изготавливаются по частям, после чего собираются в художественный узор с помощью сварки, клепки или пайки.

Не лишним будет знать, что

Раппорт
это повторяющийся элемент орнамента.
Модуль
художественно-декоративный элемент (или фрагмент), принятый за основу построения одного и того же повторяющегося рисунка.
Звено (секция)
часть металлического забора или ограды, ограниченная двумя столбами или стойками.

Эскизы кованых лестниц

Кованые лестницы, перила и ограждения — как и фасады домов и интерьеров создаются сообразно стилю и назначению. Рисунки ковки направлений — классика, этника, модерн, арт-деко и др. идеально подчеркивают образ дома соответствующего стиля и проекта.

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Балкон фантазия

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованая лестница Кованая лестница

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованая лестница

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованая лестница

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованая радиальная лестница

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованая лестница главный вход

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованые радиальные перила лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованая лестница Кованое ограждение «лоза» лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованое ограждение лестницы Кованое ограждение лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованые перила

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованые перила

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованые перила главный вход

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованые перила лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованые перила

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Ковка ограждение лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованая лестница с радиальным поворотом

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Лестница с радиальными коваными перилами

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Ограждение кованое лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Ограждение лестницы Ограждение лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Перила кованые лестницы

Меч в апокалиптическом стиле путем ковки
Кованое ограждение лестницы

Хороший мастер, но менее эффективный материал

Разрезы мечей седьмого века показывают, что они были выкованными из нескольких кусков чистого железа, с многочисленными овальными шлаковыми вторжениями и почти без углерода. Но железные куски часто однородны и аккуратно сварены вместе, что свидетельствует о хорошем мастерстве, несмотря на использование, зачастую, неподходящего железа. Железо с таким небольшим количеством углерода редко используется для производства стали. Такой материал делал меч более тяжёлым.

Но, возможно, кузнец был больше заинтересован в создании клинка определенного размера и формы, чем в оптимизировании его свойств для битв, которые, вероятно, играли другую роль в культуре позднего железного века, нежели для викингов-завоевателей.

Общее разграничение мечей

Касаясь тематики определения разновидностей данного орудия, нельзя обойти стороной научные труды исследователя из Англии Э. Оукшотта. Именно он ввел классификацию мечей и сгруппировал их по временным периодам. В общем понятии можно выделить две группы видов средневековых и более поздних мечей:

По длине:

  • короткий меч — клинок 60-70 см, бойцы носили его на поясе с левой стороны. Подходил для боя на близкой дистанции;
  • длинный меч — его клин составлял 70-90 см, в боях, как правило, носили в руках. Был универсальным для схваток на земле и верховых;
  • кавалерийский меч. Длина клинка более 90 см.

По весу орудия и типу рукоятки:

  • одноручный меч – самый легкий, около 0,7 – 1,5 кг, что дает возможность управлять одной рукой;
  • полуторный меч или «меч-бастард» — длина рукояти не позволяла поместить обе руки свободно, отсюда и название. Масса около 1,4 кг, размер 90 см;
  • двуручный меч — его вес которого от 3,5 до 6 кг, а длина доходила до 140 см.

Несмотря на общую классификацию видов, меч является скорее индивидуальным оружием и создавался с учетом физиологических особенностей война. В связи с чем, невозможно встретить два идентичных меча.

Орудие всегда хранилось в ножнах и крепилось на седло или ремень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Денис Серебряков/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: