Печь из тормозных барабанов

Содержание

Принцип работы барабанных тормозов

Действие всех известных тормозных систем основано на использовании высоких фрикционных свойств некоторых материалов. У барабанных тормозов принцип работы не является в этом плане исключением. Важную функцию в обеспечении работоспособности выполняет система гидропривода машины.

Под действием гидравлических сил, создаваемых нажатием педали тормоза, поршни ТЦ расходятся в стороны и входят в контакт с колодками, которые начинают прижиматься фрикционными накладками к поверхности вращающегося барабана, замедляя его движение. Вращение колеса останавливается.

Стояночный тормоз имеет механический принцип действия. Поднятие рычага, расположенного в кабине автомобиля, натягивает трос, который тянет расположенный в барабане разжимной рычаг. Рычаг же приводит в движение распорную планку, раздвигающую колодки для фиксации колес во время стоянки машины.

Как сделать тандыр из стиральной машины

Любите блюда, приготовленные на открытом огне? Тогда тандыр своими руками — отличный вариант для дачного отдыха. Тем более что это полезное тюркское приспособление можно сделать из старой стиральной машины. Как такое возможно? Расскажем в статье.

Если вас интересует, что можно сделать из поломанной стиральной машины, тогда предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией по сбору тандыра. Это универсальное приспособление использует таджикский, турецкий, армянский и узбекский народ. У них печь-жаровня именуется тонуром и тандуром. Как недорого построить переносной тандыр для дачи? Давайте разберемся.

В старой стиралке-автомат полетели подшипники. В ремонте нет смысла, зато барабан можно применить для изготовления мини-тандыра.

Печь из тормозных барабанов

Достаньте барабан из корпуса СМА. На фото он находится в баке.

Печь из тормозных барабанов

Отсоедините от основной части все патрубки, шланги и манжеты, достаньте из бака.

Печь из тормозных барабанов

Обожгите поверхность горелкой. Зачистите щеткой по металлу, удаляя остатки накипи и порошка, иначе шашлычница будет отдавать моющим средством.

Печь из тормозных барабанов

В металлическом барабане закройте все отверстия заплатками на шурупах.

Печь из тормозных барабанов

Выложите дно бака глиной. Она спрессуется и не будет проникать через отверстия, а также отлично удержит жар внутри.

Печь из тормозных барабанов

Выемки барабана также заложите глиной, чтобы он ровно вошел в бак.

Печь из тормозных барабанов

Конечно же, глиной заложите все боковые отверстия, как показано на фото.

Печь из тормозных барабанов

Для изготовления устройства даже не нужен чертеж, все создается по ходу своими руками. Тем более пошаговая «схема» в этом поможет. Накройте верх крышкой и заклепайте.

Печь из тормозных барабанов

Подготовьте ножки из прутьев, закручивая их по собственному усмотрению.

Печь из тормозных барабанов

Приварите металлическую крестовину к задней стенке бака.

Печь из тормозных барабанов

Приварите ножки к крестовине.

Печь из тормозных барабанов

Для приготовления барбекю понадобится решетка-гриль либо самодельная шашлычница. Простейший способ ее изготовить — это сварить из металлических уголков и шампуров. Для начала с помощью болгарки вырежьте металлический круг.

Печь из тормозных барабанов

К центру приварите длинное основание, на котором закрепите шампура, как показано на фото.

Печь из тормозных барабанов

Простой горизонтальный тандыр готов к запуску. Как видно, прибор легко изготовить самому для дома и дачи. Размеры печи небольшие, поэтому установка возможна даже в небольшом дворе. Мясо в печи готовят на дровах, поэтому проводите розжиг после закладки древесины. Малый и средний очаг потребует всего 5-6 поленьев. Вот как выглядят перегоревшие угли:

Печь из тормозных барабанов

При необходимости используйте термометр, чтобы узнать температуру углей. После насадки мяса опустите шашлычницу в печь. Заранее можно выгрести угли, но тогда приготовление займет больше времени.

Печь из тормозных барабанов

Перед вами настоящий самодельный тандыр.

Печь из тормозных барабанов

Если в вашей технике нет металлического бака, — не проблема. Мангал можно сделать просто из барабана. С помощью шуруповерта прикрутите к основанию ножки из уголков.

Печь из тормозных барабанов

Такой дачный проект прекрасно сэкономит семейный бюджет и позволит насладиться ароматными блюдами на углях.

А вот так выглядит мангал, который делать намного проще, чем тандыр:

Печь из тормозных барабанов

Смотрите видео по созданию мангала-очага для двора из барабана СМА от Morozov Vyacheslav:

Принцип сборки тандыра показан в этом ролике:

Благодаря каналу Александр Наумов вы сможете создать печь на дачном участке без особых затрат. Картинки в статье помогут разобраться с этапами сборки. Пусть работа будет в удовольствие!

Конструктивные особенности

На многих легковых и грузовых современных и не очень авто, таких как Камаз (очень популярный грузовик) или Газель, часто предусмотрена именно задняя система торможения. Она состоит непосредственно из самого тормозного барабана, а также механизма так называемой разводки колодок.

Читать дальше: Как восстановить дкп на автомобиль

Печь из тормозных барабанов

Причем в такой системе именно тормозной автомобильный барабан является ключевым узлом. Процесс остановки транспортного средства реализуется за счет того, что начинается соприкосновение между собой барабана и колодок, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Так активируется процесс взаимотрения, тем самым скорость снижается и автомобиль окончательно останавливается. В основе барабанных механизмов обычно лежит чугун высокой прочности.

В процессе торможения на барабан и и ответную колодку действует огромная нагрузка. Причем чем выше будет скорость авто в момент торможения и усилие, прикладываемое к педали, тем выше нагрузка.

Печь из тормозных барабанов

При эксплуатации автотранспортных средств в тяжелых условиях начинается дополнительный процесс загрязнения. Между колодками и барабанами скапливается различная грязь.

Поскольку соприкасающиеся поверхности (барабан и колодка) выполнены из разных материалов, на барабанах постепенно возникают разного рода дефекты и признаки деформации. Это опасно тем, что элементы соприкасаются не полностью, площадь контакта уменьшается, и эффективность торможения падает. Все это заставляет периодически проводить осмотр узла, а также заниматься профилактикой. Иначе можно упустить тот момент, когда произойдет отказ системы. О последствиях говорить не стану. Все и так очевидно.

И тут на помощь приходит та самая проточка. Фактически это альтернатива замене тормозов в случае их износа.

Печь из тормозных барабанов

Проведение диагностики тормозной системы

При тестировании в гаражных условиях необходимо:

  1. Проверить уровень и убедиться в отсутствии течи жидкости из бачка, металлических и резиновых трубок.
  2. Нажать на педаль тормоза при выключенном моторе. На исправной системе свободный ход отсутствует. Если педаль продавливается, то необходимо проверить состояние главного тормозного цилиндра и удалить из системы воздух.
  3. Нажать на педаль и запустить двигатель. Шипение вакуумного усилителя не допускается.
  4. Выехать на прямолинейный участок, разогнать машину до 60 км/ч, а затем резко нажать на педаль. Увод автомобиля в сторону недопустим.
Популярные статьи  Как сшить наволочку на подушку своими руками - три простых модели 50 на 70, пошаговое руководство, вдохновляющие фото работ

Полная диагностика тормозной системы проводится на специальном стенде. В ходе проверки определяются:

  • температура механизмов;
  • время срабатывания;
  • равномерность тормозного момента;
  • давление в гидравлическом или пневматическом контуре.

Печь из тормозных барабанов

Усовершенствования для самодельной печи ля бани из баллона

Конструкции подобных печей могут немного отличаться. Кто-то приваривает в верхней трети пластину из металла, увеличивая путь, который проходит дым, кто-то колосники наваривает внутри из арматуры, делают каменку — снаружи или внутри. В общем, есть достаточное количество способов модернизировать конструкцию печи, которая в самом простом варианте является попросту буржуйкой. Именно эти усовершенствования и превращают буржуйку в банную печь.

Устанавливаем на корпус сетку для камней

Топка самодельной печи из газового баллона показала, что от корпуса идет очень сильный жар. Есть два варианта: сделать сверху большую сетку для камней или обложить печку кирпичным экраном. Решено сделать сверху каменку. Ее сварили аз арматуры 14 диаметра.

Печь из тормозных барабановСетка для камней на банной печи из газового баллона

Как вы видите, чтобы защитить от жара стенку из бревен, сложили кирпичную стенку в полкирпича. Высота ее — не ниже закладки камней.

Снимаем тепло с трубы

Даже при наличии сверху каменки, дымовая труба во время топки раскаляется сильно. По этому поводу есть тоже варианты:

  • Сделать дымовой на трубе сетку для камней. Этим вы увеличите инерционность печи, после прогорания дров в бане будет долго тепло. Еще уберется жесткое тепло, а также температура дымовых газов станет ниже, а это повысит пожарную безопасность. Конструкция видна на фото, использовать можно сетку с толщиной проволока 3-4 мм или сварить ее из тонкого прутка.

  • Сделать на трубе теплообменник. Он может быть в нескольких вариантах:
    • Водяная рубашка. Сделать вокруг трубы герметичный бак с двумя патрубками, которые подключить к выносному баку с водой (можно запитать пару радиаторов водяного отопления).
    • Просто теплообменник для увеличения теплосъема. Вокруг трубы просто наваривается еще один баллон, только длинный и узкий типа кислородного. За счет большей площади повышается отдача тепла.

    • Змеевик на трубе. Вместо водяной рубашки вокруг трубы можно накрутить несколько витков трубы, желательно, медной, по которой пустить воду к выносному баку.

  • Использовать трубу как парогенератор. Если труба у вас из высококачественной нержавейки, на нее можно плескать воду и получать отличный пар. Ее температура часто бывает порядка 500°C, чего достаточно для получения хорошего пара.
  • Отличная идея есть у производителя печей Ферингер. В свой конвектор на трубе они наливают кипяток. При топке печи он, понятное дело, испаряется. Пар проходит вдоль трубы по воздуховодам, одновременно охлаждая трубу и быстро прогревая парилку (влажный воздух может переносить больше тепла, чем сухой).

Печь из тормозных барабановПринцип работы конвектора на трубе у Ферингера

Сделать выдвижной зольник и встроенный телообменник

Зольник в такой конструкции, как описана выше неудобен: чистить его придется кочергой, выгребая угли в какую-то емкость. Не самый лучший вариант. Выдвижной в этом плане удобнее. Он же еще используется как регулятор интенсивности горения. Нагоняют температуру при открытом зольнике, горение идет активно. После достижения заданных параметров, зольник задвигают, воздуха поступает мало, горение почти затухает.

Печь из тормозных барабановСхема печи из баллона с выдвижным зольником и теплообменником

Если вам необходима горячая вода в бане, можно внутри топки установить теплообменник (на фото вверху он представлен как прямоугольник). Теплообменник может быть сделан в виде трубки, изогнутой в виде буквы U или C — как лучше «впишется». Это более простой вариант. Иногда его делают в виде небольшой плоской коробки с приваренными патрубками. Вариант более сложный, высокие требования к качеству стали и швов: если установить, как на рисунке, в задней части топки, он будет подвергаться воздействию высоких температур (самая «жаркая» зона) и прочность стали и надежность швов должны быть высокими.

Дверка с регулировкой подачи воздуха

Регулировка горения при помощи зольного ящика — грубая. Сделать тонкую регулировку можно приварив на дверку металлический стакан с шиберной заслонкой. Поворотом шибера вы увеличиваете/уменьшаете количество воздуха и интенсивность горения плавно, добиваясь именно того режима, который вам необходим в данный момент.

Печь из тормозных барабановПример дверки с шибером

Эта идея взята у печей Булерьян. Она проста и эффективна. Несколько фото устройств регулировки подачи воздуха в топку есть ниже.

Печь из тормозных барабановКак можно сделать шибер на дверке

Обратите внимание, что диск шиберной заслонки обязательно делают или меньшего диаметра, чем внутренний диаметр стакана (на 5-10%) или вырезают в нем часть (сектор, срезают часть круга). Это условие обязательно

Так обеспечивается минимальная тяга, а она обязательна для безопасности: уносит продукты сгорания, не давая людям угореть.

Есть ли преимущества у барабанного механизма перед дисковым?

Казалось бы, это просто невозможно. Как может быть архаичная система лучше более современной? Но есть несколько неоспоримых плюсов барабанных тормозов, которых у нее не отнять:

1. Поскольку пятно контакта проходит по всей окружности барабана, тормозное усилие, передающееся барабанным тормозам, больше, чем у тормозного диска одинакового размера.

2. Не посчитайте за шутку, но мы вычитали на специализированных сайтах, что использование барабанных тормозов экономит вес, средства на производство элемента для автокомпании и в конечном итоге деньги в кошельках автовладельцев.

Если относительно последних двух пунктов мы знали уже давно – действительно, проще и дешевле конструкции сложно найти, то вот о весе даже не догадывались. Как-то чугунный большой барабан не внушал чрезмерной уверенности в этом. Тем не менее, если учесть, что в дисковом тормозе помимо тормозной гидравлики есть еще и огромный диск (тоже чугунный), то на то и выходит. При одинаковом весе барабанный тормоз будет мощнее за счет большего пятна контакта колодок в нем. Но при одинаковой мощности он будет легче своего современного аналога.

3. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество – тормозные колодки, как правило, не стираются гораздо дольше, чем на обычных дисковых тормозах.

Подготовительные работы

Чтобы не отвлекаться при работе, нужно сразу подготовить все необходимое. Для буржуйки следует запастись:

  • четырьмя автомобильными дисками;
  • металлическим листом, трубой для дымохода;
  • кирпичами и цементом для основания печи;
  • дверными навесами для дверцы;
  • сварочным аппаратом;
  • болгаркой;
  • ножовкой по металлу, для мелкой работы, где болгаркой распилить диск будет сложно;
  • слесарным инструментом: напильником, кувалдой, молотком, плоскогубцами, мерительным инструментом;
  • малярной кистью и красками, которые выдержат высокую температуру.
Популярные статьи  Оригинальная коробочка под подарок

Стоит отметить, что работа будет грязной и шумной, поэтому правильно выбирайте место для изготовления печи из автомобильных дисков. Например, удобно работать будет на улице, в гараже или мастерской.

Минусы барабанных тормозов

1. Несмотря на простоту конструкции и более дешевое производство, в обслуживании барабанные тормоза не могут конкурировать с дисковыми. Уж больно сложная настройка им требуется. Возня с барабанами в некотором роде была похожа на искусство. Только мастер мог настроить поизносившиеся тормоза идеально. Времени эта настройка тоже отнимала изрядно.

2. Барабаны не так хороши, когда дело доходит до работы в жару. Все компоненты – внутри закрытого барабана, теплу от торможения деваться некуда. Вся система при интенсивном использовании перегревается, а охлаждается медленно.

Перегрев опасен не только закипанием тормозной жидкости, но и уменьшением трения во время использования тормозов, а значит, уменьшением эффективности торможения.

3. Барабанные тормоза также гораздо более восприимчивы к перетормаживанию, когда колодка «прилипает» к барабану даже после отпускания педали. У дисковых тормозов неотвод колодок встречается гораздо реже.

Этих минусов оказалось достаточно, чтобы производитель решил навсегда отойти от данной конструкции.

Поэтому нетрудно понять, почему тормозные диски стали выбором де-факто для производителей автомобилей и почему вы все реже встречаете новые серийные легковые автомобили с барабанными тормозными механизмами.

Демонтаж

Как правильно снять суппорты

В этом деле вам не обойтись без набора ключей и домкрата. Когда колеса сняты, нужно хорошенько осмотреть суппорты на наличие загрязнений или закиси, которые могут помешать нормальной работе суппортов. Закись можно обработать WD-40 или просто простучать молотком. Рекомендуем вам аккуратно снимать резиновый шланг, соединяющий суппорт с авто: его не так сложно порвать, как кажется на первый взгляд, а вот приобрести новый будет достаточно дорого.
На фото видно, куда нужно нажимать ключами, чтобы снять суппорты.

Не забудьте хорошенько почистить пыльники, но вытаскивать поршни до конца не нужно, так как это может привести к утечке технической жидкости. После очистки нанесите смазку, которая всегда идет в комплекте с тормозами. Если такой нет, то всегда можно взять литол или другую жидкости, в которой содержится литиевое мыло.

Процесс изготовления

Мангал из барабана стиральной машины получается удобным в использовании и долговечным. Стальной барабан не имеет острых выступов и не подвержен коррозии и воздействию высоких температур.

Материалы и инструменты

Для сборки жаровни потребуется:

  1. Барабан от стиральной машиныс фронтальной или вертикальной загрузкой.
  2. Болты и гайки (10 мм), достаточно по шесть штук.
  3. Металлический уголок подходящего размера и длиной 80 см.
  4. Дрель.
  5. Болгарка, ножовка по металлу.
  6. Напильник.
  7. Пассатижи.
  8. Маркер и рулетка.
  9. Подставка или труба для её изготовления.

Инструкция по сборке

После подготовки всех необходимых элементов приступают к их соединению в единое изделие. Чтобы понять, как сделать мангал, нужно выбрать такую высоту, чтобы было удобно им пользоваться. Мясо и рыба приготовятся в жаровне из бака и без подставки.

Но такой мангал слишком низкий, использовать его некомфортно.

Порядок действий

Печь из тормозных барабанов
В пошаговой инструкции по изготовлению мангала своими руками выделяют два основных этапа:

  1. Сборка корпуса.
  2. Сборка опоры и прикрепление к ней основной части.

Собираем корпус

  1. При помощи болгарки расширяют отверстие барабана и делают его прямоугольным. Если барабан достаточно большой, то его можно распилить на две части и соорудить двойную жаровню, вставив одну половинку в другую. Изделие станет ещё более долговечным.
  1. Дрелью просверливают отверстия для болтов в барабане и металлическом уголке, затем прикручивают уголок. Так удобнее размещать шампуры и решётку-гриль.

Основная часть мангала готова. Жаровню можно установить на кирпичах или другой удобной поверхности и готовить блюда на углях. Но для удобства использования нужно смастерить опору.

Изготовление и крепление опоры

В качестве опоры можно использовать подставку для цветов, которая, как и стиральная машина, уже не используется. Достаточно прикрутить корпус к подставке — и мангал готов к приготовлению блюд.

Также подойдёт труба, которая должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес барабана с углями.

Трубу разрезают на три равные части и делают из них треногу. Полученную подставку крепят на оси барабана. В результате получается вращающаяся жаровня, что облегчает процесс приготовления пищи — не нужно раздувать угли.

Оформление готового изделия

Мангал из барабана стиральной машинки не нужно ничем дополнительно покрывать, так как он уже изготовлен из нержавеющей стали и не нуждается в покраске. Если у владельца есть желание необычно оформить своё изделие, то можно поэкспериментировать с подставкой.

Умельцы добавляют кованые декоративные элементы или помещают всю конструкцию внутрь деревянного стола.

Можно прикрепить небольшой столик для продуктов и крючки для крепления аксессуаров. Иногда мангал снабжают крышкой, тогда есть возможность устроить пикник в дождливую погоду.

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

  1. заменить тормозные барабаны на новые;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Популярные статьи  Поделки из фанеры своими руками - особенности работы с материалом, интересные идеи и фото примеры

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности

Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям

Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).

Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

Мангал из колесных дисков своими руками

Автомобильные колеса могут послужить отличным материалом для еще одного приспособления – мангала. Он получится легким, за счет чего его будет просто перенести. А также в такую печь из колесных дисков будет свободный доступ воздуха, поэтому вы быстро добьетесь нужной температуры.

Есть несколько способов сделать мангал самостоятельно. Самый простой – это положить диск на стальной лист. Вот вам обыкновенный мангал. Но такая конструкция имеет свои минусы:

  • плоскость слишком низко поставлена;
  • если мангал будет стоять на земле, то будет слабая тяга, из-за чего огонь может погаснуть;
  • топочная камера небольших размеров.

Для нечастого использования такой самодельный мангал подойдет. Он легкий, поэтому его можно брать с собой на природу. Однако, своими руками можно сделать более надежный и удобный мангал.

Рабочий процесс

Для мангала понадобятся:

  • два автомобильных диска;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • профильная труба 1 метр;
  • болты и гайки;
  • проволока.

Теперь можно начать изготовление.

Из первого диска с помощью болгарки или газового резака нужно вырезать крепежную площадку.

Далее, свариваем два диска по кругу, чтобы в самом низу мангала оказалась оставшаяся перегородка от первого диска.

Дверца

Следующий этап – дверца. Она нужна, чтобы было удобно подкладывать новое топливо, не убирая еду с мангала. А также с ее помощью будет легче поддерживать огонь.

Для начала нужно примерно определиться, где будет располагаться дверца. Обычно, отверстие для топлива делают на 2–3 см выше дна. Сделайте набросок на боковую поверхность конструкции, после чего вырежьте отверстие и зашлифуйте края выреза. С помощью болтов делаем петли на одной из сторон прямоугольного отверстия, чтобы дверца легко открывалась и закрывалась. К самой же дверце нужно приварить гайки, чтобы потом повесить ее на болты. Последний штрих – это ручка, которую вы можете приварить для удобства пользования дверцей.

Ножки

Какой же мангал без ножек. Обычно длина ножек около 60–80 см. Это и удобный вариант при приготовлении пищи и пожаробезопасный. Но можно выбрать другую, более подходящую вам длину. Для изготовления ножек понадобится профильная труба. Разрежьте ее на три равные части и приварите к корпусу мангала. Чтобы самодельная печь стояла устойчиво, ножки нужно разместить на одинаковом друг от друга расстоянии с упором в бортик и перегородку.

Ручки

Ручки для удобства перемещения конструкции, сделать которые можно с помощью толстой проволоки около 8 мм. Определите примерное их расположение, желательно по бокам от дверцы, далее приварите гайки, через которые проденьте ручки.

Удобные ручки

В отличие от других печей из колесных дисков, к днищу мангала не нужно приваривать металлический лист, он может помешать хорошей тяге. Лучше застелить дно сеткой из металла или же сделать решетку из проволок, чтобы получилось что-то наподобие нестандартного колосника.

Как видите, колесные диски, которые просто валялись без дела, могут очень пригодиться в хозяйстве. Порадуйте себя и своих близких блюдами на открытом огне, которые получатся изысканными и правильно приготовленными в печах из автомобильных дисков.

Что в итоге

Подобрать подходящие смазки тормозной системы не очень сложно. Автолюбителю достаточно знать названия самых надежных производителей, а также изучит описание каждой субстанции. Отметим, что в запасе стоит держать смазки аж 3 видов: противоскрипные, для смазывания направляющих и для смазывания поршней. Последние две обычно называют просто «высокотемпературными смазками», однако учитывайте, что многие продавцы путают средства обработки направляющим со смазками для поршней. В некоторых случаях даже противоскрипными смазками рекомендуют обрабатывать направляющие, чего делать категорически нельзя! Вот несколько общих рекомендаций:

  • Откажитесь от литола или используйте его как временное решение до покупки более подходящего средства (закоксовавшийся литол тщательно очистите и обработайте механизм чистящим средством);
  • Не используйте смазку поршней в качестве замены смазки направляющих (обратное допустимо, но не рекомендовано);
  • Отдавайте предпочтение продукции известных фирм, специализирующихся на автохимии или производстве комплектующих тормозных систем;
  • Держите в запасе один-два ремкомплекта суппортов или набор подходящих уплотнителей и колпачков;
  • Не полагайтесь исключительно на цвет упаковки и смазочного материала.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Денис Серебряков/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: